
Ермошина Елена - О нашем славяно-советском человеке
Наш человек дружественен и великодушен. Всякое создание равным себе считает. Но внутри всё-таки себя старшим братом чувствует, силы-то много. Помочь чего, подсобить слабому – это наше.
Вражины и смекнули: как погубить нас не могут – враз слабенькими прикидываются. А мы – меч в ножны и давай им помогать. Вот такая натура.
Наш человек милосерден и отходчив. Не добить гадюку подлую в момент всеобщего победного ликования, а отпустить к детушкам малым – это наше.
Тем самим обеспечить своим детям новый виток битв, гадюка же всё равно гадюкой останется, а побеждённая – только злобу затаит и детям её передаст. Как и наказ, что мы сильны неизмеримо и надо постоянно придумывать новые методы борьбы с нами, хитрые да мягкие. Вот такое получается вечное колесо милосердия и войн.
Наш человек добр и терпим. Ведь каким совершенным Отец создал этот мир! А мы – дети его. Неужели детям своим он плохого пожелал бы? Вон какое хозяйство оставил – мир безграничный и разнообразный. И каких только нет в этом мире букашек и птичек причудливых, зверья разного и людей разноцветных… Мир большой, всем хватит, живите и размножайтесь, если можете.
Но не надо никакого навязывания и пропаганды своих причуд! Родился юродивым аль радужным – так живи, нехай с тобой. Только в дом наш не лезь, детей наших не баламуть, в нас образ Отца Небесного глубоко в генах сидит и знаем мы, что нам чистоту свою блюсти надо.
Наш человек неприхотлив и бескорыстен. Солнышко утром встало – он и рад. Кашу заправить масло есть – уже счастлив. Как тот негр из анекдота, что уже лежит под пальмой и не хочет никаких бизнесов затевать. Будет день – будет пища.
Однако же навязанный нам мягкой силой культ золотого тельца настойчиво убеждает, что мы на всё пойдём из-за денег. Все эти современные шоу с денежными призами…
Оставь нас враг в покое хоть на минутку – станем, как раньше, в конкурсах «А ну-ка, девушки!» и «А ну-ка, парни!» удаль молодецкую тешить за интерес, за честь села или предприятия, за уважение товарищей. Это дороже нам любых миллионов буржуйских и сердцу милее.
Наш человек щедр и гостеприимен. Вот поделиться последней рубахой, вот сбегать по соседям занять-перезанять, но гостя от пуза накормить, вот самому на пол лечь, а гостя на свою кровать уложить – это наше. А еще – раздавать щедро в бою отвоёванное и делиться на радостях с прилипалами разными, чтоб всем праздник!
А прилипалы брать-то берут, а случись нам слабину какую дать – от них ни помощи, ни поддержки, ни «спасибо» даже. На то они и прилипалы, чтобы к сильным прилипать. Так и мечутся…
Наш человек миролюбив и доверчив. А по себе и других меряем. Пока вражина нам по голове в открытую дубинкой не настучит – не начнём его в злом умысле подозревать. В дом наш зашёл – гость, значит. А что дубину с собой принес – так деть некуда было, не бросать же добро. А что махать ей начал – ну, может, привычка у него такая, надо с пониманием отнестись. А что заехал нам по макушке – да случайно получилось…
И только когда он нас в кандалы повяжет, а баб в полон поволокёт – тут мы и смекнём: «Да ты, никак, вражина?!!» Цепи разорвём и врага за глотку! Он, по традиции, плакать и молить, мы, по традиции, отпустим…
Потому так беззащитны мы перед всякими НКО чужеродными, фондами Сороса и другими вражескими агентами – у них же надписи на лбу нету, что, мол, враг я твой кровный, пришел тебя и землю твою разорить да изничтожить. Вот мы и сомневаемся всё, глазам своим не верим. Так мягкая сила нас потихоньку и побеждает.
Наш человек терпелив и жертвенен: Надо затянуть пояса – мы затянем. Надо потерпеть – мы потерпим. Надо подождать – мы подождём. Надо поднажать – мы поднажмём. Хороший характер у нас, покладистый. Но цель должна быть великая. Ведь если мы знаем, что от этих наших действий что-то в мире улучшится, дети в Гондурасе позавтракают, дети в Бангладеш пообедают, а ракеты продолжат бороздить космос, – то мы готовы терпеть бесконечно. Наш человек всегда о мире заботится, планету домом своим считает.
Но когда наши жертвы и смирение используются некими режиссёрами, политиками и министрами для скупки очередных островов – вот это бесит.
Наш человек нетороплив и уверен. Мы знаем, что если систему не трогать и не баламутить – она сама сразу же начинает приходить в гармонию и равновесие, в соответствии с божественным замыслом и космическими законами.
Поэтому-то Зло и должно быть постоянно активным, расшатывать, у него миссия такая. Как только зло расслабляется на минутку – мир за эту минутку опять становится более равновесным и гармоничным, вот ведь как умно всё устроено! А мы не зло, мы добро, поэтому сидим на печи и ждем до последнего.
Но если видим, что реально уже и сам Бог не справляется – пора вставать. Подсобить надо родителю, навестить порядок в хозяйстве.
Наш человек смекалист и решителен. Если уже понятно, что вопрос решать надо и уже не отлежаться на печи – мы его решим. Независимо ни от ресурсов, ни от ситуации в мире, ни от положения дел, решим и всё. Трусами задушим, в сортире замочим. А если надо самому умереть за это – то умрем без колебаний. Ставка больше чем жизнь. Но вопрос решим.
Так вот и живем себе потихонечку, детишек растим, дом строим, хлеб сеем. На жизнь хватает – и ладно. Мировое господство? Подчинить себе всякую тварь земную? Регулировать численность людей на Земле с помощью войн, голода, болезней, ГМО, наркотиков, алкоголя, пропаганды гомосексуализма и других отклонений? Вставить чипы и всё контролировать? Собрать все сокровища и ресурсы мира загребущими ручонками и спрятать к себе в сундук – об этом Кощей Бессмертный мечтает.
Нам – не надо.
Нам ещё дерево сажать…