Мун Евгений - Как приручить богомола?

Номинации литературные
Проза
Фамилия
Мун
Имя
Евгений
Отчество
Сергеевич
Творческий псевдоним
"Женя Лунный"
Страна
Россия
Город
Энгельс
Возрастная категория
Молодёжно-студенческая — до 25
ВУЗ
ГАПОУ СО «ЭПЭК»
Год
2022 - XII интернет-конкурс
Тур
1

"Как приручить богомола?"
(Мы ответственны перед каждой жизнью)
В свои 15 я хотел стать биологом, потому что я очень любил животных. У меня был настоящий азарт, времяпровождение в тесном общении с другими представителями живой природы доставляло неимоверное удовлетворение.

А с подвигло меня на столь актуальную авантюру первая встреча с «марсианином». Эта история произошла в моем далеком детстве.
Тогда был вечер. Я вместе с мамой, был в гостях у друзей. Их жилище находилось на открытых полях, где те выращивали урожай. Они были фермерами.

Как то, раз мы с ребятней резвились по открытым просторам полей и лугов. Но время было уже позднее, нам необходимо было зайти в дом. Может быть случайность, а может, и нет, в помещение я зашел первый. И вот, я уже переступил через дверной проем, и невзначай увидел страсть, а может быть и любовь всей своей жизни. Я встретил огромного зеленного «гуманоида», что неподвижно сидел (на свисающем до пола марлевой ткани) и пристально смотрящего в мои глаза.

О да, это был богомол вернее самка, и она выглядела шикарно. Это была любовь с первого взгляда! Конечно, любовь к представителям фауны зародилась во мне еще ранее. Задолго до первой встречи с «гуманоидом» Но, ни кто из них не вошел в мою душу настолько глубоко, пока я не встретился лицом к лицу с богомолом.

Это было, какое-то странное не понятное чувство, волосы стаяли дыбом, а по всему телу бегали мурашки. Но это не было волнение, скорее на оборот я увидел, что, то родное своему сердцу. Забыв о ребятне, я все оставшееся время уделил новому товарищу. Но с каждой минутой времени оставалось все меньше и меньше. И вот настал момент истинный. Нам пришлось расстаться с товарищем, хотя я настаивал на продолжении нашего с ним знакомства. У меня было дикое желание взять это, странное на первый взгляд, существо к себе домой. Но все мои хлопоты и слезы не смогли помешать нашему расставанию. Скорее наоборот, чем больше я истерил, тем быстрее мы отдалялись друг от друга.
Таким образом, мы отдалились на очень долгие года, но память о нем и этот образ, «человека-ниндзя» притаившегося в засаде, врезался мне в голову навсегда.

Та ситуация из детства я так думаю, оставило четкий след в моей истории. Словно воспоминание о первой неразделенной любви двух человек разлученных временем.

Но как твердят строки романов: «Жизнь на этом не кончается». Я также более или менее познакомился с другими представители земной жизни. Я, конечно не обделял ни кого вниманием. К каждой животинке я подходил с пристальным вниманием и заботой. Но все, же по большей части мой интерес склонялся к маленьким обитателям суши.

Я имею в виду не тех пушистиков, что можно встретить дома или в зоопарке. Я имею в виду тех существ, которые бегают и ползают у нас под ногами. Встреча с богомолом породило во мне интерес к энтомологии и инсиктариомистике.
Ранее я любил выращивать кузнечиков, а подрастя, немного стал разводить ящериц. Мне доставляло это большое удовольствие. Я мог часами наблюдать за своими подопечными.
Я много наблюдал и экспериментировал с животными, пытаясь подтвердить установленные факты для выявления своих. Но эти ощущения, ни как не могли сравниться с теми чувствами, что когда-то испытал однажды я при встречи с богомолом.
Но рано или поздно нам суждено было встретиться вновь.

Как-то раз я возвращался из магазина домой. Подойдя к подъезду, я обратил внимание на существо, которое ползло вдоль скамейки.
Это был маленький, недавно появившийся на свет богомол.
тогда он был еще совсем маленьким. У него еще даже не сформировались крылья. Он был шустрый и прыгучий. Он был точно таким же, что при нашей первой встречи. В моей голове тут же всплыли воспоминания, о том прекрасном вечере, что не перестают исчезать и посей день. Мне понравился чудный марсианин, и я поспешил принести его домой, так как безумно люблю богомолов.
В первый же день я соорудил ему жилище. Я взял коробку и вырезал из нее боковые стороны, за тем нашел в кладовой москитную сетку и законопатил все отверстия в коробке. Выполнять соорудительные работы в строительстве инсектариема было не сложно, поскольку опыт в этом деле был довольно большой. Но, к сожалению, было уже поздно и богомолу пришлось ночевать в пустой клетке.
На следующее утро я встал пораньше и нарвал ему веток и палок до конструировал ему жилище. После чего снова вышел во двор искать для него пропитание. По близости не было зоомагазинов, где можно было бы купить кормовых насекомых, потому мне приходилось самому добывать еду своим подопечным. Вскоре я вернулся домой, держа двух сочных кузнечиков у себя в руках. Отпуская их в клетку к богомолу по одному. В целях лишний раз не навредить своему домашнему любимцу.
Также в баночке, которую я брал с собой на охоту сидел еще один кузнечик, он был предназначен для другого моего сожителя. Отдельно от богомола в соседней трех литровой банке жил у меня один жук со странным названием «Жужелица» и это так же был голодный хищник, хотя размеры у него были по скромнее, чем у первого.
Во время охоты я всегда вооружаюсь короткой тоненькой палочкой, москитной сеткой и конечно же им «Стакан непроливайка – грозой кузнечиков». Да, да именно им, вы не ослышались. Именно этот уникальный предмет служил мне инструментом для поимки большинства членистоногих.
Помимо роста и взросления богомола мы переходили на более крупную еду. В ход уже шли кузнечики по крупнее, и даже некоторые земноводные и рептилии в частности лягушки и не большие ящерки. В еде богомол был не привередлив кого бы я не принес на обед мел он всех подряд без исключений. Кормил я его как человека три раза в день, но по не многу. Лишь в конце недели устраивал ему мини праздник и приносил, кого ни будь покрупнее.
За много дней и ночей мы с ним очень хорошо подружились. Я узнал все, что можно было узнать о жизни этих «волшебных существ». Каждый раз мы виделись с ним все чаще и чаще. Он у меня два раза полинял и превратился в мощную самку. За долгое время общения с ней, она привыкла ко мне. Даже стала узнавать меня, поворачивая голову в мою сторону при каждом моем появлении в комнате. Я кормил ее с руки и гладил по спинке. Ей нравилось когда, я щекотал ее брюшко или головку. Богомол с удовольствием играл со мной в дразнилки. Бывало, просто сидел на моем плече и не куда не спешил.
За все лето у нее было целых два ухажера, первого она съела, сразу не церемонясь. А вот второму ее кавалеру повезло больше, хотя все же в конце с ним произошло ровно-то же что и с первым. На первый взгляд все выглядит жутко, но раз это закон природы я не стал вмешиваться в их личную жизнь и нарушать «брачную церемонию».
А позже когда кончился первый месяц осени, и пришла пора октябрю заявить свои права на время, я приучил "богомолиху" есть вареную колбасу. Наступала суровая осень, где то начало октября. Жучков и паучков уже не было на дворе, а богомол еще у меня был жив. Начал думать, чем кормить. Тут я вспомнил, что богомолы едят помимо других насекомых и не большие кусочки мяса. Догадался взять колбасы. Я отрезал маленький кусочек и прикрепил его к нитке и дергал ее за нитку, словно куклу. Поскольку богомолы едят только живую еду, пришлось ему подыгрывать (Вот они первые азы театрального искусства).
Тот в свою очередь без лишних церемоний принимался за трапезу. Так продолжалось до конца ноября, пока богомол не умер. Это было очень печальное и жалостное событие в моей жизни. Я очень сильно привязался к этому существу. И вдруг неожиданно его биологические часы остановились, и он замер в миссионерской позе и зачерствел, словно опавшая ветка. Скажу честно, без слез я не мог наблюдать происходящее. Все было как в тумане - непонятно, страшно и обидно. Я был в шоке, у меня был стресс. Таким образом, он прожил у меня на два месяца дольше, чем живут его сородичи на воле. В заднем дворе я вырыл не большую ямку и, поместив в нее маленький трупик, попрощался с другом уже навсегда.
Но я верю, что жила она не в муках, ни как бездушное животное. В ней жила человечья душа и с улыбкой на лице она умерла. Но она не исчезла безмолвно, оставив свой подарок из десятка яиц. Это награда за труд и любовь.
Не знаю как насчет любви, но взаимное уважение у нас с ней было. Вот так я приручил своего Богомола.
А правду ведь говорил Илья Муромец: «Любая животина ласку любит».