Громова Полина - Рецидивист

Номинации литературные
Проза
Фамилия
Громова
Имя
Полина
Отчество
Сергеевна
Страна
Россия
Город
Тверь
Возрастная категория
Основная — от 25 лет и старше
ВУЗ
ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет"
Год
2022 - XII интернет-конкурс
Тур
2

Зачем я это сделал? Сделал и сделал, какая разница…
Ну да, не первый раз. Я уже делал так раньше. Это было давно, лет десять назад. Я то-гда жил с одной женщиной, у нас был свой дом. Меня любили – насколько могут любить таких, как я, а любят нас всегда не так, как настоящих мужчин. Иногда больше, иногда меньше, но всегда не так. Меня, впрочем, все устраивало. Но быть довольным своей жиз-нью и радоваться ей – не одно и то же.
Тогда я и сделал это первый раз. Не то чтобы я рассчитывал на нечто особенное. Я просто хотел, чтобы моя жизнь изменилась. И это сработало.
Изменилось все. Появилась другая женщина, полюбившая меня бесконечно и предан-но. Она была так счастлива, что мы встретились. Она была очень ласкова со мной, уделяла мне много времени. Мы стали жить вместе в другом доме – побольше и повыше. Мы спали в одной постели, хотя я и не всегда этого хотел. Потому у нас родились дети. Еды бывало всегда вдоволь, а если я проголодался в неурочное время или мне просто хотелось напомнить о том, что мне нужны внимание и забота, я всегда мог попросить еще. У меня даже завелся друг. Он жил поблизости. Правда, виделись мы редко, а потом и вовсе перестали общаться.
Но в последнее время моя жизнь стала закисать, как недопитое молоко в миске. Я все время был дома, никуда не выходил, даже в тамбур или на лестничную площадку. Чаще всего я был дома один. Заняться было нечем, разве что есть оставленную для меня еду, бестолково бродить по комнатам или спать. Когда возвращалась моя женщина, возвраща-лись и дети, и начинался шум, гам, хаос. От всего этого хотелось спрятаться куда-нибудь, переждать. Пока все не успокоится. Наедине же мы оставались редко. Все это угнетало меня. В последнее время даже еда, кажется, стала не такой вкусной, как раньше. И тогда я решил сделать это еще раз.
Решение далось мне не легко. Все-таки я любил свою женщину, и она по-прежнему любила меня. Но у меня в запасе оставалось еще несколько жизней, и я решил попробо-вать. Выждав момент, когда она отвлеклась, я разбежался и прыгнул…

- Кот!.. – рыдала девушка в телефонную трубку. – Из окна!.. Выпрыгнул!..
- Жив? – ахнули на том конце.
- Да жив! Что ему сделается-то, паразиту! Он и с третьего этажа падал, и с седьмого, и с десятого!
- Но тринадцатый этаж все-таки…
- Да ему пофиг! Я окно на секундочку открыла проветрить, а он туда как сиганет! Он же никогда так не делал, всегда аккуратно на подоконник прыгал, а тут… а…
- Сейчас-то он где?
- Дома! Я его принесла. Лежит, смотрит на меня… Я когда вниз сбежала, он на газоне сидел. Крови нет, даже не сломал ничего, кажется. Только щеку прикусил. Сейчас соберусь, в ветеринарку поедем, пусть врачи посмотрят…

Я лежал на нашей кровати и наблюдал, как моя женщина, прижимая плечом к уху те-лефонную трубку, ищет, что бы надеть. Выбежала-то она за мной в одном халате. Сейчас соберется и повезет меня куда-то… А потом мы вернемся домой.
Значит, я проживу с этой женщиной еще одну жизнь?
Эх… Ничего не изменится.
Но, с другой стороны, она ведь меня любит.